Ростов-на-Дону Пятница, 31 мая
Общество, 10.04.2019 13:53

За три месяца в колл-центр ростовских регоператоров поступило больше 55 тысяч звонков

За три месяца работы сотрудники колл-центра региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» ответили на 55 786 звонков. Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с перерасчетом,контактами абонентских отделов, заключением договоров и с графиками вывоза отходов. 

На сегодняшний день в колл-центре работает 10 операторов, которые за день отвечают больше чем на 700 звонков.

– Регулярно для операторов линии мы проводим обучающие семинары по разным направлениям работы компании. Помимо учения сотрудников, продолжается работа над усовершенствованием работы прямой линии и повышением качества услуг, – прокомментировала председатель совета директоров ГК «Чистый город» Полина Вергун.

Большое количество вопросов, по словам сотрудников, поступает по графикам вывоза отходов.

Напомним, 1 января региональные операторы ООО «ЭкоЦентр» и ГК «Чистый город» создали единый колл-центр, который работает без выходных с 7 до 24.00.Обновленную информацию о графиках и о работе региональных операторов можно найти на официальных сайтах: http://rostov.clean-rf.ru/ и http://don-eco.clean-rf.ru/.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Чистый городколл-центрвывоз мусорареклама
0
0