Ростов-на-Дону Пятница, 10 мая
Общество, 13.12.2017 09:10

«Волшебным» превращением Hennessy в банку горошка и чеснок вместо iPhone удивила ростовчан «Почта России»

Жалобы на подмену содержимых посылок, отправленных «Почтой России», снова начали поступать от ростовчан.

На днях жительница Иваново решила порадовать своего друга бутылочкой элитного Hennessy, которую вместе с остальными вещами отправила посылкой через «Почту России». Минуя все сортировочные центры, бандероль спустя неделю добралась-таки до адресата, проживающего в Волгодонске. Однако каким-то чудесным способом упакованный в транспортировочный карман дорогой коньяк, вдруг, превратился в банку зеленого горошка.

Отправительница пока не предъявляла официальных претензий к «Почте России», ограничившись лишь жалобой в соцсетях. Как бы то ни было, а предновогоднее настроение у ивановчанки и ее приятеля оказалось сильно подпорченным.

поч.jpg
поч1.jpg
поч2.jpg

Другой похожий случай произошел с жителем Красного Сулина, который заказал в Интернете доставку iPhone 5 за 11 тысяч рублей. Вместо заветного гаджета молодой человек получил целую коробку свежего чеснока. Парень винит в произошедшем «Почту России», поскольку уверен, что товар от отправителя уходил в надлежащем виде.

чес5.jpeg
чес4.jpeg
айфон2.jpg
айфон3.jpg

WhatsApp Image 2017-12-11 at 21.47чес.49.jpeg


«Блокноту Ростова» удалось получить объемный комментарий от «Почты России» относительно обоих случаев подмены посылок. Как отметили в ведомстве, адресаты получили все бандероли в надлежащем виде под роспись и без каких-либо претензий. Поскольку, никто из них не догадался вскрыть пакет на месте получения, то доказать, что товар был подменен не представляется возможным.

- На размещенных в сети интернет фотографиях отсутствуют какие-либо признаки, позволяющие подтвердить подмену вложения. Кроме того, стоит отметить, что спиртосодержащие жидкости запрещены к пересылке в почтовых отправлениях. Относительно получателя из Красного Сулина, оболочка отправления при вручении была целая, доступ к вложению отсутствовал, фактический вес соответствовал весу при приеме. Мы рекомендуем клиентам, особенно при получении интернет-заказов, вскрывать отправления непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудников, - отметили в почтовом ведомстве.

Тем временем жительница Ростова-на-Дону не смогла похоронить своего мужа из-за технического сбоя на «Почте России». Сотрудники почтового ведомства прокомментировали инцидент с утерянными документами.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
"Почта России"посылкаростов-на-ДонуворовствоiPhoneHennessy
0
0